Новости
10.03.15

 

Бухгалтерские услуги

          Услуга по организации бухгалтерского учета и налогового учета.

       Это один из самых важных этапов вновь созданного предприятия. Здесь строят основу систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового. Правильная организация бухгалтерского и налогового учета приводит к недопущению ряда проблем таких как: неразбериха с отчетностью предприятия, налоговыми санкциями, отсутствием возможности получать достоверную и исчерпывающую информацию от Вашей бухгалтерии.
Постановка (организация) бухгалтерского учета и налогового учета возможна как в комплексном подходе, так и по отдельным направлениям. Вы можете заказать бухгалтерские услуги "с нуля", то есть начать с регистрации юридического лица, далее произвести налоговое планирование (оптимизацию налогообложения). После этого осуществить постановку бухгалтерского и налогового учета, воспользоваться услугой по бухгалтерскому сопровождению и бухгалтерскому обслуживанию, включая бухгалтерские услуги по составлению и сдачи отчетности в контролирующие органы, и конечно, пользуясь консультациями по налоговому и бухгалтерскому учету. При возникновении конфликтных ситуаций с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами готовы решить и эти проблемы: произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д. Грамотно организованный бухгалтерский учет может предупредить появление систематических ошибок, пагубно влияющих на финансовые результаты Вашего бизнеса.
    Профессиональная организация бухгалтерского и налогового учета от нашей бухгалтерской компании, осуществляемая нашими специалистами, позволяет акцентировать внимание на более существенных вопросах, касающихся конкретного профиля компании, и не тратить время и средства на обучение сотрудников или формирование дополнительных отделов.
     Грамотно организованный бухгалтерский учет от бухгалтерской компании может предупредить появление систематических ошибок, пагубно влияющих на финансовые результаты Вашего бизнеса.

       Организация (постановка) бухгалтерского и налогового учета может включать в    себя следующие виды работ:
 

  1. Изучение специфики деятельности предприятия;
  2. Формирование рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета;
  3. Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения;
  4. Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции);
  5. Разработка и составление трудовых договоров;
  6. Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности предприятия;
  7. Разработка и составление договоров о материальной ответственности;
  8. Автоматизация бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия 7.7);


        Так же предлагаем при необходимости воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
        Восстановление учета - это сложная и трудоемкая процедура, необходимая в случаях, когда учет ранее велся неправильно или вообще не существовало такого.
Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов Вашего предприятия в соответствии с требованиями закона. Во избежание нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства, восстановление бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и исправленных бухгалтерских отчетностей. Потребность в восстановлении учета может возникнуть при утере документов, уходе бухгалтера, при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов или при его отсутствии, а так же при желании руководителя, который в силу каких-либо причин считает, что бухгалтерский учет велся или ведется не надлежащим образом. Неквалифицированное ведение учета приводит к ряду неприятностей грозящих Вашей организации. Если в налоговую инспекцию не предоставляется бухгалтерская и налоговая отчетность, то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом разблокировка счетов не произойдет до тех пор, пока руководитель ЛИЧНО не придет в ИФНС получать протокол об административном штрафе. Если организацией не ведется учет, либо отсутствуют первичные документы, то в случае налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, а так же штрафные санкции. И это лишь малая часть того, с чем Вам и Вашей организации придется столкнуться. Во избежание данных проблем наша фирма предлагает услугу по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
       Возникшие конфликтные ситуации с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами готовы взять на себя: произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д. При необходимости Вы можете заказать бухгалтерские услуги с самого начала, то есть начать с регистрации юридического лица, далее мы произведем налоговое планирование (оптимизацию налогообложения) и осуществим постановку бухгалтерского и налогового учета для правильного бухгалтерского обслуживания и ведения бухгалтерии предприятия.
      В результате оказания данной услуги Вы получаете восстановление бухгалтерского и налогового учета, со сдачей отчетностей в органы налогового контроля, что обеспечит дальнейшее планомерное развитие Вашей организации. Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета определяется индивидуально и зависит от состояния бухгалтерского учета. Ведь объем работ может варьироваться, как от подготовки и сдачи отчетности за несданный период, так и до восстановления документации с нуля. Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных запущенных участков, а также при Вашем желании при взаимодействии с Вашими бухгалтерами или нами самостоятельно.
      Если у Вас имеются сомнения в правильности выбранного решения, в целях избежания проблем с налоговыми органами и всевозможными структурами, обращайтесь к специалистам нашей компании которые в своей ежедневной работе тесно связаны с налоговым законодательством и имеют многолетний опыт. Для принятия правильных решений в финансово-хозяйственной деятельности предприятию часто необходима налоговая консультация. Особенно при столкновении руководителя или бухгалтера с нестандартными, незнакомыми для него ситуациями. При обращении к законодательным документам бывает сложно понять, какое решение будет единственно верным.

       Предоставление бухгалтерских консультаций может осуществляться как на постоянной абонентской основе, так и по мере необходимости в разовом порядке. Абонентское бухгалтерское консультирование предоставляться в устной форме по телефону или в письменной форме по электронной почте. Включает в себя консультирование по любым вопросам, связанным с постановкой и ведением бухгалтерского (финансового), управленческого и налогового учета, по подготовке и оформлению документов. Для наших Клиентов в абонентское бухгалтерское обслуживание включены консультации по бухгалтерскому и налоговому учету в размере 2 часов ежемесячно. Конфликтные ситуации с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами берем на себя, готовы произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Предложим консультацию в области бухгалтерского учета и налогового права. Для нас не существует неразрешимых задач и безвыходных ситуаций. При решении любых, самых сложных вопросов, мы приложим максимум усилий, чтобы превосходный результат не заставил Вас долго ждать. Сотрудники нашей компании приложат все усилия для того чтоб прохождение налоговой проверки прошло гладко и безболезненно для финансового состояния Вашего предприятия.
     Принципы нашей работы заключаются в стандартном пакете услуг и в оказании дополнительных услуг по инициативе наших клиентов.
                               

                                Стандартный пакет услуг включает в себя:
     

         Ввод первичной документации в 1С бухгалтерия, расформировании налоговых и прочих платежек, составлении отчетности, отчетность сдается почтой, возможно сдача отчетности через Такском или лично в налоговую инспекции (доп. услуги). До 5 числа следующего месяца Вы предоставляете Вашу первичную документацию. Наш специалист вводит ее в 1С бухгалтерия, по окончании квартала формирует и печатает налоговые и бухгалтерские регистры, формирует квартальную и годовую отчетность, готовит бухгалтерские формы и налоговые декларации для предоставления в бюджетные и внебюджетные фонды. За Вашей фирмой закрепляется специалист и все вопросы, которые у Вас возникают, Вы можете решить с ним.


GISMETEO: Погода по г.Москва

                                                   Адреса офисов: 

                 1. Офис на "Варшавке" г. Москва,  м. "Варшавская", Каширский проезд, дом. 7 офис 03.
                           Напротив Нагатинского и Щербинского районных судов г. Москвы.

                2.  Офис на "Каланчевке" г. Москва, улица Каланчевская, дом 20/7, офис 07
                                               Напротив Мещанского районного суда г. Москвы.

                 3.   Офис на Проспекте  Мира (м. Алексеевская" дом 102/Б, 2 этаж, офис 6.

                                            Напротив Управы СВАО Алексеевский

                                                   Телефоны:
                         +7 (499)391-06-72.(73,74);    +7 (925) 391-06-73 (74);   +7 (916) 149-19-75.
                                 Контактное лицо: Узинский Алексей Николаевич

                E-Mail: vashpoverenyi@yandex.ru

 
 
© 2010 Copyright
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика